11 ноября отмечают Всемирный день шопинга. В этот день многие магазины и маркетплейсы устраивают масштабные распродажи. Продавцы могут предоставить скидки на товары от 25% до 50%. В этот день скидки предоставляют обычные магазины и торговые площадки. На распродаже покупают одежду, аксессуары, косметику, мебель и бытовую технику. Особый интерес покупатели проявляют к смартфонам и электронике.

Чаще всего россияне покупают в интернет-магазинах одежду и электронику. Самая популярная категория товаров – одежда,  ее заказывают 46% покупателей. Чаще других с помощью интернета свой гардероб пополняют женщины и молодежь от 18 до 24 лет. 40% клиентов интернет-магазинов покупают бытовую технику, 28% – электронику. Гаджеты, ноутбуки и технику для дома часто покупают мужчины от 25 до 45 лет. 31% клиентов покупают через различные интернет-площадки авиа- и ж/д билеты. Продукты питания приобретают онлайн 6% интернет-покупателей. Среди наиболее часто заказываемых в интернете товаров – книги, игрушки и товары для детей. Как потратить деньги с умом, телеканалу «МИР 24» рассказал маркетолог Роман Харланов.

Источник: mir24.tv

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.