Facebook разблокировал четыре проекта, связанных с российским медиахолдингом RT. Владелец страниц, компания Maffick Media, согласилась сообщать об их связи с RT и Ruptly.

Речь идет о страницах InTheNow, Soapbox, Back Then и Waste-Ed. Теперь на них появилась надпись: «Это торговая марка Maffick, владеют и управляют которой [гендиректор Maffick Media] Анисса Науэй и Ruptly GmbH — дочерняя компания RT».

Науэй написала, что подобное требование не предъявлялось ранее ни к одной группе в Facebook.

Представитель соцсети подтвердил CNN, что у Facebook нет требования указывать, кто стоит за созданием страницы. Однако, отметил он, социальная сеть «начинает просить владельцев страниц, работа которых может вводить в заблуждение, сообщать о своей принадлежности к материнской компании».

18 февраля главный редактор RT Маргарита Симоньян рассказала, что Facebook заблокировала проект In the Now. По ее словам, блокировка произошла после запроса CNN. Канал решил выяснить у соцсети, не является ли финансирование англоязычного проекта российскими властями проявлением российского вмешательства.

Источник: info24.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.