«Яндекс» опубликовал топ-15 слов, которые больше всего интересовали россиян в 2018 году, лидером стала «любовь». Об этом говорится в исследовании компании.

«Любовь» с 2011 года ни разу не выпадала из топ-15, в пятый раз возглавив рейтинг. На втором по популярности месте оказался «эпитет» — представители «Яндекса» отметили, что это «вечно проблемное слово из школьной программы». Тройку лидеров замкнуло слово «момо», которое стало популярным из-за флешмоба в интернете.

О чем речь?

Изначально Момо – скульптура японца Кэйсукэ Айсавы, представляющая из себя получеловека-полуптицу. Летом пользователи WhatsApp начали рассылать друг другу призывы написать Момо ночью, чтобы «навсегда изменить свою жизнь». С аккаунтов Момо людям присылали фото и видео со сценами насилия, угрожали и заставляли выполнять опасные для жизни задания. Полиция и СМИ разных стран предполагали, что с Момо связана серия самоубийств подростков.

В топ-15 впервые попали слова «мундиаль» (синоним чемпионата мира по футболу), «кэшбек» (система возврата части средств от покупки), «интроверт», «доброта» и «чсв» (чувство собственной важности).

Прошлогоднее самое популярное слово «хайп» осталось в рейтинге, но упало на 8-ю позицию. Также пользователей интересовали секс, БДСМ, биткойн, метафоры и фразеологизмы.

Как проводится исследование?

«Яндекс» берет все запросы с упоминанием разных слов, например, «что такое любовь» или «кэшбек что это», и на их основе составляет список слов, которые встречались чаще всего.

    В 2014 году самым популярным словом стало «селфи», на второе место из-за государственного переворота на Украине попал «майдан».В 2016 году рейтинг возглавили «лабутены», набравшие популярность после выхода песни «Экспонат» группировки «Ленинград».

Источник: info24.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.