Французский автоконцерн Peugeot-Citroen (PSA) объявил о возвращении бренда Opel в Россию. Об этом говорится в стратегическом плане компании Push to Pass, реализация которого запланирована 2019-2021 год.

В PSA указывают, что расширение экспортных рынков является частью стратегического плана по развитию бренда Opel.

В компании рассчитывают, что возвращение на российский рынок позволит концерну усилить присутствие в евразийском регионе и поможет стать «устойчиво прибыльным».

C 2018 года Opel начал работать на Украине. С учетом возобновления деятельности на российском рынке компания надеется утроить объемы продаж в регионе в 2021 году.

Региональным бренд-менеджером в московском офисе станет Драган Ненадович, который много лет проработал в Opel и имеет опыт работы в России и на Украине.

    Автопроизводитель Opel ушел с российского рынка в 2015 году. На тот момент Opel принадлежал американской корпорации General Motors. В марте 2017 года Opel стал частью французского автоконцерна PSA, после того как Peugeot-Citroen приобрел этот бренд.

Источник: info24.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.